Результаты анкетирования пациентов ГБУЗ СК «Ессентукская ГКБ»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг (анкетирование) за 4-й квартал 2018 год.
Анкетирование проведено выборочно во всех 14 отделениях ГБУЗ СК «ЕГКБ» (кардиологическом, неврологическом, ПСО кардиологическом, ПСО неврологическом, терапевтическом, эндокринологическом, гастроэнтерологическом, хирургическом №1, хирургическом №2, хирургическом №3, травматологическом, нейрохирургическом, урологическом, офтальмологическом ).
Всего проанкетировано 200 пациентов, из них:
- поступили в экстренном порядке - 99
- поступили в плановом порядке - 101
Срок ожидания плановой госпитализации:
- 30 дней - 20
- 29 дней - 0
- 28 дней - 0
- 27 дней - 2
- 15 дней - 19
- меньше 15 дней - 60
Госпитализация в назначенный срок:
- да - 98
- нет - 3
Сообщено о дате госпитализации:
- по телефону - 34
- при обращении в медицинскую организацию - 66
- электронным уведомлением - 1
Удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении:
- да - 161
- нет - 14
Не удовлетворяет:
- отсутствием свободных мест ожидания - 8
- состоянием гардероба - 2
- состоянием санитарно-гигиенических помещений - 3
- отсутствие питьевой воды - 4
- санитарное состояние помещений - 0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в приемном отделении:
- да - 175
- нет - 0
Имели установленную группу ограничения трудоспособности:
- да - 53
- нет - 147
- 1-ю - 6
- 2-ю - 34
- 3-ю - 13
- ребенок-инвалид - 0
В МО обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями:
- да - 111
- нет - 5
Отсутствуют:
- места стоянки для автотранспортных средств инвалидов - 3
- пандусы, подъемные платформы - 1
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы - 0
- сменные кресла-коляски-0
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - 1
- дублирование информации шрифтом Брайля - 1
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения - 3
- сопровождающие работники - 1
Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в МО:
- да - 111
- нет - 5
Обращались к информации, размещенной в помещениях МО (стенды, инфоматы и др.) во время пребывания в МО:
- да - 123
- нет - 77
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной в помещениях :
- да - 123
- нет - 0
Обращались перед госпитализацией к информации, размещенной на сайте МО:
- да - 43
- нет - 157
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной на сайте :
- да - 42
- нет - 1
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МО:
- да - 194
- нет - 6
Что не удовлетворяет:
- питание - 6
- отсутствие питьевой воды - 1
- отсутствие санитарно-гигиенических помещений - 1
- санитарное состояние помещений - 0
- действие персонала по уходу - 0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в отделении:
- да - 200
- нет - 0
Рекомендовали бы данную МО для оказания медицинской помощи:
- да - 200
- нет - 0
Удовлетворены навигацией внутри МО :
- да - 192
- нет - 8
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в данной МО:
- да - 200
- нет - 0
Используете электронные сервисы для взаимодействия с данной МО :
- нет - 174
- да - 26
Удовлетворены отношением работников МО с которыми взаимодействовали, используя электронные сервисы:
- да - 26
- нет - 0
Заместитель главного врача
ГБУЗ СК «ЕГКБ» В.А.Оленич
Анкетирование по питанию 05.05.2017
Анкетирование свод 2017 (МЗ СК)
Независимое Анкетирование 1-й квартал 2017
Независимое Анкетирование 2-й квартал 2017
Независимое Анкетирование 3-й квартал 2017
Независимое Анкетирование 4-й квартал 2017