Результаты независимой оценки качества оказания услуг
ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница»
(анкетирование) во 2-м квартале 2019года.

Анкетирование проведено выборочно во всех 14 отделениях ГБУЗ СК «ЕГКБ» (кардиологическом, неврологическом, ПСО кардиологическом, ПСО неврологическом, терапевтическом, эндокринологическом, гастроэнтерологическом, хирургическом №1, хирургическом №2, хирургическом №3, травматологическом, нейрохирургическом, урологическом, офтальмологическом).

Всего проанкетировано 202 пациентов, из них:

  • поступили в экстренном порядке - 114
  • поступили в плановом порядке - 88

Срок ожидания плановой госпитализации:

  • 30 дней -18
  • 29 дней -4
  • 28дней-2
  • 27 дней- 4
  • 15 дней -17
  • меньше 15 дней- 43

Госпитализация в назначенный срок:

  • да- 85
  • нет-3

Сообщено о дате госпитализации:

  • по телефону-40
  • при обращении в медицинскую организацию-48
  • электронным уведомлением-0

Удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении:

  • да - 156
  • нет -4

Не удовлетворяет:

  • отсутствием свободных мест ожидания-2
  • состоянием гардероба-0
  • состоянием санитарно-гигиенических помещений-1
  • отсутствие питьевой воды -2
  • санитарное состояние помещений-0

Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в приемном отделении:

  • да-159
  • нет-1

Имели установленную группу ограничения трудоспособности:

  • да - 43
  • нет - 159
  • 1-ю - 8
  • 2-ю -19
  • 3-ю -15
  • ребенок-инвалид — 1

В МО обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями:

  • да - 60
  • нет -

Отсутствуют:

  • места стоянки для автотранспортных средств инвалидов-0
  • пандусы, подъемные платформы -0
  • адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы-0
  • сменные кресла-коляски-0
  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-0
  • дублирование информации шрифтом Брайля - 0
  • специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения -0
  • сопровождающие работники-0

Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в МО:

  • да-60
  • нет-0

Обращались к информации, размещенной в помещениях МО (стенды, инфоматы и др.) во время пребывания в МО:

  • да - 104
  • нет - 98

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной в помещениях :

  • да -104
  • нет- 0

Обращались перед госпитализацией к информации, размещенной на сайте МО:

  • да - 33
  • нет-169

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной на сайте:

  • да- 33
  • нет -0

Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МО:

  • да-195
  • нет-7

Что не удовлетворяет:

  • питание-5
  • отсутствие питьевой воды-1
  • отсутствие санитарно-гигиенических помещений-0
  • санитарное состояние помещений-0
  • действие персонала по уходу-1

Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в отделении:

  • да-202
  • нет-0

Рекомендовали бы данную МО для оказания медицинской помощи:

  • да-202
  • нет-0

Удовлетворены навигацией внутри МО :

  • да-197
  • нет-5

Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в данной МО:

  • да-202
  • нет-0

Используете электронные сервисы для взаимодействия с данной МО :

  • нет-192
  • да-10

Удовлетворены отношением работников МО с которыми взаимодействовали, используя электронные сервисы:

  • да-10
  • нет-0

Заместитель главного врача
ГБУЗ СК «ЕГКБ»                                                                                     В.А.Оленич

 

Анкетирование в 1-м квартале 2019 года

 

  

Независимое Анкетирование 2-й квартал 2018