Результаты независимой оценки качества оказания услуг
ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница»
(анкетирование) за 3 квартал 2021 года.
Анкетирование проведено выборочно во всех 14 отделениях ГБУЗ СК «ЕГКБ» (кардиологическом, неврологическом, ПСО кардиологическом, ПСО неврологическом, терапевтическом, эндокринологическом, гастроэнтерологическом, хирургическом №1, хирургическом №2, хирургическом №3, травматологическом, нейрохирургическом, урологическом, офтальмологическом).
Всего проанкетировано 204 пациентов, из них:
• поступили в экстренном порядке - 153
• поступили в плановом порядке - 51
Срок ожидания плановой госпитализации:
• 30 дней -7
• 29 дней -5
• 28дней-5
• 27 дней- 6
• 15 дней -18
• меньше 15 дней- 10
Госпитализация в назначенный срок:
• да- 51
• нет-0
Сообщено о дате госпитализации:
• по телефону-25
• при обращении в медицинскую организацию-26
• электронным уведомлением-0
Удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении:
• да - 180
• нет -0
Не удовлетворяет:
• отсутствием свободных мест ожидания-0
• состоянием гардероба-0
• состоянием санитарно-гигиенических помещений-0
• отсутствие питьевой воды -0
• санитарное состояние помещений-0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в приемном отделении:
• да-180
• нет-0
Имели установленную группу ограничения трудоспособности
• да - 39
• нет - 165
• 1-ю - 4
• 2-ю -27
• 3-ю -8
ребенок-инвалид — 0
В МО обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями:
• да - 38
• нет - 1
Отсутствуют:
• места стоянки для автотранспортных средств инвалидов-0
• пандусы, подъемные платформы -0
• адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы-0
• сменные кресла-коляски-0
• дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-0
• дублирование информации шрифтом Брайля - 0
• специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения -1
• сопровождающие работники-0
Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в МО:
• да-39
• нет-0
Обращались к информации, размещенной в помещениях МО (стенды, инфоматы и др.) во время пребывания в МО:
• да - 119
• нет - 85
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной в помещениях :
• да -119
• нет- 0
Обращались перед госпитализацией к информации, размещенной на сайте МО:
• да - 51
• нет-153
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной на сайте :
• да- 51
• нет -0
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МО:
• да-204
• нет-0
Что не удовлетворяет:
• питание-0
• отсутствие питьевой воды-0
• отсутствие санитарно-гигиенических помещений-0
• санитарное состояние помещений-0
• действие персонала по уходу-0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в отделении:
• да-204
• нет-0
Рекомендовали бы данную МО для оказания медицинской помощи:
• да-204
• нет-0
Удовлетворены навигацией внутри МО :
• да-204
• нет-0
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в данной МО:
• да-204
• нет-0
Используете электронные сервисы для взаимодействия с данной МО :
• нет-201
• да-3
Удовлетворены отношением работников МО с которыми взаимодействовали, используя электронные сервисы:
• да-3
• нет-0
Заместитель главного врача
ГБУЗ СК «ЕГКБ» В.А.Оленич
Анкетирование в 3-м квартале 2019 года
Анкетирование в 2-м квартале 2019 года
Анкетирование в 1-м квартале 2019 года