Ответственные за организацию работы по независимой оценки качества в медицинской организации:
Маркелова Мария Николаевна - Заместитель главного врача по экспертизе качества оказания медицинской помощи и внутреннему контролю качества безопасности медицинской деятельности
Результаты независимой оценки качестве, оказания услуг (НOK)
ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница»
(анкетирование)
за 2 квартал 2025 года
(с нарастающим с 01.01.2025г.)
Анкетирование проводилось во всех отделениях ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница».
Всего проанкетировано 256 пациентов, из них:
- поступили в экстренном порядке -32
- поступили в плановом порядке - 224
Срок ожидания плановой госпитализации:
- 30 дней -0
- 29 дней -0
- 28дней-0
- 27 дней- 0
- 15 дней -0
- меньше 15 дней- 224
Госпитализация 15 назначенный срок:
- да- 224
- нет-0
Сообщено о дате госпитализации:
- по телефону-23
- при обращении в медицинскую организацию- 201
- электронным увсдомлснисм-0
Удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении:
- да - 256
- нет -0
- не удовлетворяет:
- отсутствием свободных мест ожидания-0
- состоянием гардсроба-0
- состоянием санитарно-гигиенических помещений-О
- отсутствие питьевой воды -0
- санитарное состояние помсщспий-0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в приемном отделении:
- да-256
- нет-0
Имели установленную группу ограничения трудоспособности
- да - 2
- нет - 207
- 1-ю-0
- 2-ю - 0
- 3-ю - 2
ребенок-инвалид — 0
В МО обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями:
- да - 2
- нет - 0
Отсутствуют:
- места стоянки для автотранспортных средств иивалидов-0
- пандусы, подъемные платформы -0
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы-0
- сменные кресла-коляски-0
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной ипформации-0
- дублирование информации шрифт том Брайля - 0
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения -0
- сопровождающие работники-0
Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в МО:
- да- 2
- нет-0
Обращались к информации, размешенной в помещении МО (стенды, инфоматы и др.) во время пребывания в МО:
- да - 87
- нет - 124
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной в помещениях:
- да -87
- нет- 0
Обращались перед госпитализацией к информации, размещенной на сайте МО:
- да - 28
- нет- 228
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной па сайте:
- да- 28
- нет-0
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МО:
- да-256
- нет-0
Что не удовлетворяет:
- питание-0
- отсутствие питьевой воды-0
- отсутствие санитарно-гигиенических помещений-0
- санитарное состояние помещений-0
- действие персонала но уходу-0
Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в отделении:
- да-256
- нет-0
Рекомендовали бы данную МО для оказания медицинской помощи:
- да-256
- нет-0
Удовлетворены навигацией внутри МО:
• да-256
- нет-0
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в данной МО:
- да-256
- нет-0
Используете электронные сервисы для взаимодействия с данной МО:
- нет-187
- да-69
Удовлетворены отношением работников МО, с которыми взаимодействовали, используя электронные сервисы:
- да-69
- нет-0