НОК. Результаты анкетирования пациентов

Ответственные за организацию работы по независимой оценки качества в медицинской организации:

Маркелова Мария Николаевна - Заместитель главного врача по экспертизе качества оказания медицинской помощи и внутреннему контролю качества безопасности медицинской деятельности

 

Результаты независимой оценки качестве, оказания услуг (НOK)
ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница»
(анкетирование)
за 2 квартал 2025 года
(с нарастающим с 01.01.2025г.)

Анкетирование проводилось во всех отделениях ГБУЗ СК «Ессентукская городская клиническая больница».

Всего проанкетировано 256 пациентов, из них:

  • поступили в экстренном порядке -32
  • поступили в плановом порядке - 224

Срок ожидания плановой госпитализации:

  • 30 дней -0
  • 29 дней -0
  • 28дней-0
  • 27 дней- 0
  • 15 дней -0
  • меньше 15 дней- 224

Госпитализация 15 назначенный срок:

  • да- 224
  • нет-0

Сообщено о дате госпитализации:

  • по телефону-23
  • при обращении в медицинскую организацию- 201
  • электронным увсдомлснисм-0

Удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении:

  • да - 256
  • нет -0
  • не удовлетворяет:
  • отсутствием свободных мест ожидания-0
  • состоянием гардсроба-0
  • состоянием санитарно-гигиенических помещений-О
  • отсутствие питьевой воды -0
  • санитарное состояние помсщспий-0

Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в приемном отделении:

  • да-256
  • нет-0

Имели установленную группу ограничения трудоспособности

  • да - 2
  • нет - 207
  • 1-ю-0
  • 2-ю - 0
  • 3-ю - 2

ребенок-инвалид — 0

В МО обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями:

  • да - 2
  • нет - 0

Отсутствуют:

  • места стоянки для автотранспортных средств иивалидов-0
  • пандусы, подъемные платформы -0
  • адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы-0
  • сменные кресла-коляски-0
  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной ипформации-0
  • дублирование информации шрифт том Брайля - 0
  • специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения -0
  • сопровождающие работники-0

Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в МО:

  • да- 2
  • нет-0

Обращались к информации, размешенной в помещении МО (стенды, инфоматы и др.) во время пребывания в МО:

  • да - 87
  • нет - 124

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной в помещениях:

  • да -87
  • нет- 0

Обращались перед госпитализацией к информации, размещенной на сайте МО:

  • да - 28
  • нет- 228

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МО, размещенной па сайте:

  • да- 28
  • нет-0

Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МО:

  • да-256
  • нет-0

Что не удовлетворяет:

  • питание-0
  • отсутствие питьевой воды-0
  • отсутствие санитарно-гигиенических помещений-0
  • санитарное состояние помещений-0
  • действие персонала но уходу-0

Удовлетворены отношением работников МО во время пребывания в отделении:

  • да-256
  • нет-0

Рекомендовали бы данную МО для оказания медицинской помощи:

  • да-256
  • нет-0

Удовлетворены навигацией внутри МО:

•   да-256

  • нет-0

Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в данной МО:

  • да-256
  • нет-0

Используете электронные сервисы для взаимодействия с данной МО:

  • нет-187
  • да-69

Удовлетворены отношением работников МО, с которыми взаимодействовали, используя электронные сервисы:

  • да-69
  • нет-0